![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите обывателю из провинциального городка! Газ стоит. Последний кап рем был наверное лет 7 назад (пробежала сколько не знаю :(). Старенькая кароче.... Дымит... В картере "ядреная смесь" - даже ТО не могу пройти :(. Ездит, но это думаю пока... Задумался над капремом двигла. Стоимость местной услуги гдет 12-15 рупий в зависимости от сложностей в процессе. Возникла идея "сделай сам". Опыта в подобных ремонтах НУЛЬ. Но есть голова на плечах, руки не из попы, высшее техническое образование. Вот вам вопросы ОТЦЫ: что делать? С чего начать? На что обращать внимание?
Понимаю, что тема весьма сложная для обсуждения подобным образом... но тем не менее... может кто-нибудь сможет мне уделить немного времени и разложить все по полочкам.... Для начала изложу свои мысли: дымит, а следовательно либо запали кольца, либо гонит масло через маслосъемные колпачки... (я правильно думаю?) Вот и решил пойти по этому пути: разобрать и провести дефектовку деталей с заменой вышедших из строя или имеющих к этому тенденцию... Компрессию не мерял, но после разбора хотел бы проверить цилиндры на эллипсность и при необходимости - расточка.... Вот мои задумки... а заодно - перетрясти сцепление, а может и коробку... но это - позже.... Сейчас меня интересует информационная помощь. С чего мне начать??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:41 |