![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина дымит на первой передаче, особо когда температура градусов 90. До "снятия башки и прочих радостей, с ней связанных" руки не доходят, да и над новым авто щас тружусь :rolleyes: Коллега по работе посоветовал ХАДО (маленький красненький чудо-тюбЕГ). Выдавливаешь туда же, куда льешь масло, ездишь 100-250 км, далее еще тюбик + 100 км и еще один. Кароче, образуется металлокерамический слой, туда-сюда и настает щастье :D
Седня залил первый тюбик... ПС Сам в это не верю, НО: друг знакомого занимается перепродажей авто, т.е он перекуп. ТАк вот он купил наскоряк и дешево япономарку, а она , оказывается, дымит неподеццки. Через два тюбика ДЫМ ПРОПАЛ!!! Такие чудеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же ещё слышал о "Ремол-2"
http://market.meta.ua/ru/zakaz/avto/avtoxi...e-maslo-REMOL-2 но посмотрел в инете и вот что надыбал: Про присадки очень хорошо написано вот здесь http://www.svong-1.com/index/index.htm про xado http://www.svong-1.com/geomod/index.htm и ещё про присадки http://www.business.ua/i508/a14072/ Сообщение отредактировал vasenik - 13.8.2009, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
"Так же ещё слышал о "Ремол-2" Гадость несусветная - проверено лично. "но посмотрел в инете и вот что надыбал: Про присадки очень хорошо написано вот здесь ..." Согласен 1000%. В середине 90-х один мой товарищ повёлся на ER - потом мотор делал. "про xado..." А где тут о ХАДО? "и ещё про присадки" Журналисты из "Бизнес" - спецы в авто и автохимии? Что заказали, то и написали... ХАДО - панацея на продление в 2-3 раза жизни агрегатов.ИМХО. Проверено на собственном опыте |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Так же ещё слышал о "Ремол-2" Гадость несусветная - проверено лично. Понятно, принято. "про xado..." А где тут о ХАДО? Цитата К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. ХАДО - панацея на продление в 2-3 раза жизни агрегатов.ИМХО. Проверено на собственном опыте А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
"Так же ещё слышал о "Ремол-2" Гадость несусветная - проверено лично. Понятно, принято. "про xado..." А где тут о ХАДО? Цитата К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. ХАДО - панацея на продление в 2-3 раза жизни агрегатов.ИМХО. Проверено на собственном опыте А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Уже писал много раз в разных темах - на предприятии, где работаю, уже много лет применяю масла и присадки ХАДО для КрАЗов, КамАЗов, ГАЗелей и т.д. Машины реально вырабатывают 2-3 ресурса без серьёзных ремонтов. А началось всё с того, что во-второй половине 90-х годов первый руководитель начитался в каком-то журнале об американской ER. Мне, как спецу, был задан вопрос - это правда? и стоит ли залить это "чудо" в его личный автомобиль. И я занялся изучением данного вопроса. "Перелопатив" кучу литературы, наткнулся на статью о ХАДО. Был в ней контактный телефон. Созвонился, переговорил с товарищем. В итоге, предложил шефу испытать на практике ХАДО и ER на двух "Волгах" примерно с равными пробегами в 150000 км. Сначала разницы между ними заметно небыло. Но тысяч через двадцать машина с ER потребовала капремонта двигателя, а с ХАДО проходила до 308000 км и была продана без ремонта движка и КПП в 2003 году. А шеф еще с 97-го года дал команду не экономить на ХАДО, т.к. ремонты обходятся дороже. И еще - в 2000 году мой хороший товарищ купил для работы "девятку" и заменой на 1000 км масла прешел полностью на ХАДО - масла и смазки. Сейчас пробег почти 800.000 (!!!) км. Меняет только расходники. Мотор и КПП ни разу не вскрывались. Подшипники не менялись. Вот такие подробности. Главное покупать оригинал и не нарваться на подделку. Ну и, совсем убитый автомобиль ХАДО не вылечит. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже писал много раз в разных темах - на предприятии, где работаю, уже много лет применяю масла и присадки ХАДО для КрАЗов, КамАЗов, ГАЗелей и т.д. Машины реально вырабатывают 2-3 ресурса без серьёзных ремонтов. А началось всё с того, что во-второй половине 90-х годов первый руководитель начитался в каком-то журнале об американской ER. Мне, как спецу, был задан вопрос - это правда? и стоит ли залить это "чудо" в его личный автомобиль. И я занялся изучением данного вопроса. "Перелопатив" кучу литературы, наткнулся на статью о ХАДО. Был в ней контактный телефон. Созвонился, переговорил с товарищем. В итоге, предложил шефу испытать на практике ХАДО и ER на двух "Волгах" примерно с равными пробегами в 150000 км. Сначала разницы между ними заметно небыло. Но тысяч через двадцать машина с ER потребовала капремонта двигателя, а с ХАДО проходила до 308000 км и была продана без ремонта движка и КПП в 2003 году. А шеф еще с 97-го года дал команду не экономить на ХАДО, т.к. ремонты обходятся дороже. И еще - в 2000 году мой хороший товарищ купил для работы "девятку" и заменой на 1000 км масла прешел полностью на ХАДО - масла и смазки. Сейчас пробег почти 800.000 (!!!) км. Меняет только расходники. Мотор и КПП ни разу не вскрывались. Подшипники не менялись. Вот такие подробности. Главное покупать оригинал и не нарваться на подделку. Ну и, совсем убитый автомобиль ХАДО не вылечит. Спасибо за ответ ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:59 |