![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно! Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.
Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель. Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель. Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять. Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде. Спасибо ребята! В принцыпе цепь - вещь не страшная и натянуть ее проблем думаю не составит. Сегодня буду пробовать. Кстати читал порядок натяжения: проверить отверткой натяжение цепи, потом отпустить гайку натяжителя, провернуть коленвал на 1-1,5 оборота и совместить метки на шестерне и на постели распредвала, после сего затянуть гайку натяжителя. Я правильно описал процедуру регулировки натяжения? И еще, чтобы заменить успокоитель - это нада снимать шкив коленвала, и переднюю крышку двигла ![]() Мож у кого еще какие идеи будут по этому поводу? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.9.2009, 8:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:38 |