![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно! Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 1175 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такое было - цепь ослабла.Тут дело в том,что при езде цепь постоянно в натянутом состоянии,а когда на двигатель на хх, то она начинает прослабляться и звенеть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:14 |