![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если открыть подачу газа во вторую камеру, то расход резко возрастет, это во-первых. Если с этим бороться, то надо обеднять смесь на первой камере, а так как вторая камера используется довольно редко, то езда на обедненной смеси с первой камеры будет не очень. Не проверял, это все догадки. Во-вторых переходный момент и ХХ настроить будет сложнее (на одной то камере все время приходится подстраивать). Поэтому у меня уже давно родилась идея, на дозатор идущий во вторую камеру поставить элетроклапан с управлением из салона, когда надо нажал и "полетел". А то иногда жмешь посильнее чтоб обогнать, а она наоборот тормозить начинает - вторая камера открывается, зато я уже избавился от привычки жать в пол)))))
Еще можно попробовать переделать привод заслонок, чтобы они открывались вместе, параллельно, как это на расход будет влиять интересно Сообщение отредактировал PostScript - 1.9.2009, 8:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |