![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго думал, обсудил с модератором, пусть и не этого раздела (МЫХЪ), и решил-таки выложить здесь свой гоночный бесколесый аппарат:
![]() (мой аппарат на переднем плане) Итак... Класс: Финн (конструктор Рихард Сарби, 1949г) Год выпуска: 1978 (по сравнению с ранними - стеклопластиковый корпус взамен деревянного) Длина, м: 4,50 Снаряженная масса, кг: около 150 Площадь парусности, м2: 10 Экипаж, чел: 1 Пассажировместимость, чел. ж. п.: 1, если симпатичная и сильно попросит))) Special features: - алюминиевая мачта Needlespar 1980г.в., два ремонта (родная для лодок этой серии - деревянная). - парус NorthSails того же года, дакрон (вытянут, зараза, но средств на новый пока нет). - перо руля тонкого профиля, румпель - стеклопластиковая труба, hand made от друга - начинает работать на малых скоростях и создает малое сопротивление на высоких. - пайол из сотового поликарбоната (родной - крашеная фанера 4мм, выигрыш в весе 4кг). Retro features: - алюминиевая мачта. На современных уже давно углепластиковые, откуда выигрыш в весе около 10кг. - дакроновый парус. На современных - пленочный ламинат. Что интересно, до сих пор оба варианта имеют право на жизнь: пленка стабильнее по характеристикам, дакрон - живучее. - снаряженная масса. Современные весят максимум 120кг в сборе. Место базирования: яхт-клуб МГУ, Хлебниково Прочие фото (в т.ч. интерьера) - немного позже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В минувшие выходные принял участие в первенстве ВУЗов по парусному спорту.
Два гоночных дня по 3 гонки, ветер - кисляк, из-за этого непередаваемые ощущения при огибании знаков - весь флот от мала до велика "стоит в пробке", мат-перемат, большие посылают мелких даже в случае своей явной неправоты, в ответ мелкие не будь дураки проводятся руками по борту больших, чтобы поскорее вырваться из этой мясорубки... В общем, московские пробки после такого - фигня полная))) В классе Финн в субботу было 6 вымпелов, в воскресенье - 8. Из них в субботу двое на современных лодках, в воскресенье - четверо. В общем-то исход был предрешен - впереди крутые современные лодки, а мы вчетвером позади них разбираемся между собой. НО! Я понял, что в кисляк с крутыми вполне можно бодаться. Может быть, там был не особо опытный товарищ на руле, не знаю, но я регулярно наезжал на него сзади, и в одной гонке даже имел к середине лавировки на финиш преимущество перед ним метров 50. Но звезды были против, мне закрыла ветер крейсерская яхта "Русалка", и финишировал я все же после оппонента. Обидно уступив всего 5 метров. С другой стороны, это мое минимальное отставание на финише от современных лодок. По очкам, если без выброса худшей гонки, есть призрачные шансы на бронзу, если с выбросом - четвертый-пятый, в зависимости от приходов "крутых" Фоты ищу, пока нашлось: ![]() ![]() ![]() (Это как раз начало завала на знаке) ![]() (просто на галсе) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:45 |