![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, перебрал движок на 2х поршнях. Какое масло лучше залить? Моторное (какой вязкости?), компрессорное или трансмиссионное прокатит? Будет использоваться долго и для всего, в т.ч. для покраски авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот сее чудо. Это вам не палкой девок гонять!
![]() А эт блок питания к нему (чёрным цветом, а то ещё на капромат подумаете), который позволяет работать в режиме 220В ![]() Сегодня сливал масло обратно. В итоге объём масла для данного компрессор равен 150мл. Как-то неожиданно мало. Сначала литруху туда запулил. Зато он промылся.... в выкачанном масле мусор. пусть отстоится и можно дальше юзать) Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2009, 20:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:55 |