![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я наверное тут один такой. Купил шестерку по советам друзей, которые говорили, что мол она самая симпатичная из классического семейства. А еще покупал ее для того чтобы учится и самое главное - много ездить. Не стал связыватся со старыми иномарками, потому что о их ломучести ходят легенды. Еще думал о цене ее содержания.
После 5 лет эксплуатации для меня главным недостатком является ее тяжелый руль. Всё остальное устраивает, даже радует, например возможность прыгать по бардюрам там, куда иномарка без последствий не сможет заехать. А еще стоимость запчастей очень радует, прям таки щадящие цены. Но есть у наших шестерок детские болезни, которые не получается вылечить, но они довольно не значительные, так что ездить можно ![]() Плохо то, что на дорогах наше авто не уважают, стараются обогнать во что бы то ни стало, и гонят с левого ряду, с какой скоростью бы ты не ехал. Шестерок в Москве становится мало, когда едешь в плотном потоке., шестерко смотрится ретро-мобилем ![]() А вообще лучше на любом своём авто, хоть на старом запоре ржавом, или копейке или космиче, но не на общественном транспорте. Я себя в общественном чуствую неуютно, на метро не ежжу уже года 3, и только этому радуюсь. Автомобиль дают больше свободы человеку. P.S а еще очень большим плюсом является огромное количество разных запчастей, низкие цены на них., знание классики автосервисными мастерами до каждого болтика, и возможность производить ремонты самостоятельно без дилеров. Сообщение отредактировал Kedr - 27.8.2009, 8:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 17:59 |