![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, перебрал движок на 2х поршнях. Какое масло лучше залить? Моторное (какой вязкости?), компрессорное или трансмиссионное прокатит? Будет использоваться долго и для всего, в т.ч. для покраски авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Фотка сегодня позже будет. Тока он ещё не собран. На него нет большого ресивера, и шланги я ещё не вешал, поэтому он у меня просто так воздух гоняет в помещении
Кстати, пошарился по инету. везде рекомендуют моторное. Купил сёдня 1л люксойла 10в-40 п/с. Т.к. компрессор большой - вылил всю бутыль. Стал плеваться маслом - значит, перелил. буду откачивать масло. п.с. если вы все решили, что я строю на основе металлического бачка с трансформаторным маслом - вы глубоко заблуждаетесь ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 26.8.2009, 14:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:52 |