![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем, перебрал движок на 2х поршнях. Какое масло лучше залить? Моторное (какой вязкости?), компрессорное или трансмиссионное прокатит? Будет использоваться долго и для всего, в т.ч. для покраски авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
demans, кинь фоту своего движка, а я выложу своего. разницу поймёшь
схема верная, но: - для нормального компрессора бензиновый фильтр на входе усложнит засос воздуха - на выходе фильтр не даст возможности нормально выдавать 5-6-7 атмосфер, хотя чисто для аэрографии нормально. но всё же он не уловит влагу и масло. лучше поставить отдельно этот девайс. стоит копейки.ещё нужно поставить запорный клапан на выходе из ресивера, чтоб можно было инструменты переставлять, либо ставить быстросъёмный шланг с автоматическим запором воздуха Сообщение отредактировал Dexiter - 25.8.2009, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:43 |