![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?) Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - на ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2009 Пользователь №: 18160 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:08 |