![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?) Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - на ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:36 |