![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не сожно можно подробно объяснить как сделать принудительное включение вентилятора! я в электронике вообще никак.....БУДУ БЛАГОДАРЕН!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знакомый инженер дорабатывал машины с эл.вентилятором, в т.ч. иномарки, принудительной крыльчаткой "по месту". Система беспроигрышная. У меня штатное принудительное охлаждение, термостат-тосол нормальные, тьфу-тьфу проблем не было, но когда стоишь-ползешь в пробке, а температура лезет в сторону красной, начинаешь ее заговаривать и так не хватает кнопки включить небольшой карлсончик, чтоб сбить температуру. Можно конечно включить печку, но в пробке на жаре - это садомазо. Есть у кого успешный опыт доп.эл.вентилятора на системах с мех.приводом?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 0:31 |