![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго думал, обсудил с модератором, пусть и не этого раздела (МЫХЪ), и решил-таки выложить здесь свой гоночный бесколесый аппарат:
![]() (мой аппарат на переднем плане) Итак... Класс: Финн (конструктор Рихард Сарби, 1949г) Год выпуска: 1978 (по сравнению с ранними - стеклопластиковый корпус взамен деревянного) Длина, м: 4,50 Снаряженная масса, кг: около 150 Площадь парусности, м2: 10 Экипаж, чел: 1 Пассажировместимость, чел. ж. п.: 1, если симпатичная и сильно попросит))) Special features: - алюминиевая мачта Needlespar 1980г.в., два ремонта (родная для лодок этой серии - деревянная). - парус NorthSails того же года, дакрон (вытянут, зараза, но средств на новый пока нет). - перо руля тонкого профиля, румпель - стеклопластиковая труба, hand made от друга - начинает работать на малых скоростях и создает малое сопротивление на высоких. - пайол из сотового поликарбоната (родной - крашеная фанера 4мм, выигрыш в весе 4кг). Retro features: - алюминиевая мачта. На современных уже давно углепластиковые, откуда выигрыш в весе около 10кг. - дакроновый парус. На современных - пленочный ламинат. Что интересно, до сих пор оба варианта имеют право на жизнь: пленка стабильнее по характеристикам, дакрон - живучее. - снаряженная масса. Современные весят максимум 120кг в сборе. Место базирования: яхт-клуб МГУ, Хлебниково Прочие фото (в т.ч. интерьера) - немного позже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ДенЧи!, зацени, несмотря на несильный ветер и Чивирево посреди маршрута прошел от бухты Дубки до своей базы _одним_галсом_, без единого поворота! И за 2 часа.
А ты зря был пьяным - на Осташковском плесе до обеда был очень комфортный ветер и гонки в классе Дракон, могли бы посмотреть поближе))) Эмосолинг снова оказался таким эмо... Никакой остроты к ветру, в итоге, выйдя одновременно со мной, ребята шли вдвое дольше, попали в вечернее "выключение" ветра, и им пришлось ловить буксир. К счастью, взаимовыручка в парусном мире развита хорошо))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:26 |