![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Справочник по машинам и механизмам" Ф. Крайнева это просто справочник по курсу ТММ ничего нового в нем нет и быть не может, т.к. все что в него входит и есть та самая тмм, только облегченная версия поэтому и называется справочником.
А теперь по теме. tuner описал подготовку двигателя, а я дал инфи о том чем и как засунуть в цилиндры больше смеси. Лично я располагаю только приблизительными теоритическими знаниями по этому вопросу, до практики дело не дошло и врятли дойдет так как цена вопроса черезчур выше цены моего авто. А если рассматривать дорожные автомобили, то на них вовсе нет никакой необходимости в турбинах. Но всеже это личное дело каждого, если автор статьи имеет и желание и возможности соорудить на свое авто сей девайс, могу только порадоваться за него и с интересом буду наблюдать за ходом установки либо разработки. Отговаривать либо наоборот, уговаривать я не буду, каждый решает сам за себя. А по вопросу теории всего этого процесса разработки или установки сушествующих элементов, хочу сказать следующее. не поленитесь и как сказал Ludvig, информации на форумах и сайтах более чем достаточно, поищите и найдете все что нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:06 |