![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
DrVovik, не кажется ли, что для этого форума нужны не только теоретические знания, скопированные на другом форуме, которых предостаточно, а так же чувство юмора и чувство меры. Две турбины. Под капотом наших тачек места для установки одной маловато. Реально поставить высокоскоростную турбинку, тем более на разборках они по 3 шт. руб., но надежность мотора в таком случае под вопросом. Данный материал нужен для форумов, обсуждающих подготовку авто к гонкам. Тут, за малым исключением, таких нет. Здесь дорожные автомобили. Создавать нагрузку турбиной на двигатель, которая будет использоваться на 15 сек. в час, не актуально, турбина будет потреблять мощность двигателя и рассеиваться эта мощность на впуске за ненадобностью. Давай так: едем по трассе 90-120 км/ч. Турбина или что другое, согласись, не нужна. Далее, уперлись в фуру, нужно обогнать по встречке. Тут потребуется мобилизация всех ресурсов двигателя. Засчет чего? Что там в ТММ прописано? Правда есть "Справочник по машинам и механизмам" Ф. Крайнева, по сравнению с которым учебник по ТММ, детский лепет и научный коммунизм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:15 |