![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата 1.Честно говоря вообще первый раз слышу такую формулировку.В моем мире до этого момента существовали только просто поршня.Можно вкратце что это такое и во сколько раз они дороже обычных? огневой пояс-это расстояние от верха поршня до верхнего компрессионного кольца,чтобы особо не заморачиваться хорошо показывают себя поршня 21213-нормально держат буст Цитата 2.Тут не понял,зачем нам ее понижать,если начальная цель максимально ее повысить? на отмосферных моторах ее повышают,на турбо понижают,т.к. если оставить как есть мотор развалиццо(получится очень высокая динамическая степень сжатия из-за бОльшего количества смеси в цилиндре) Цитата 3.А просто доработкой системы охлаждения не отделаться? неа Цитата 4.Что она подразумевает? у турбомоторов другая система вентилляции картерных газов,не такая как на наших моторах Цитата 5.тоже пока не понятно как это между разъемом блока цилиндров и картером ставится металлическая плита толщиной около 15 мм с креплением к постелям коленвала что увеличивает жесткость конструкции 6.Сколько навскидку можно будет?многое в турбину упирается,маленькая не развивает большого давления,также от настройки мотора,прошивок-думаю можно будет около 1.5 дуть И еще вопрос,что из перечисленного нужно сделать при коэффициенте наполнения 1,5? лучше делать все Если я все правильно понимаюто если дуть,не важно чем,в любом случае будет доп нагрузка на двигательнагрузка будет в любом случае,то чем дуть определяет характер двигателя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:37 |