![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1(там много переделок-поршня с увеличенным огневым поясом),2(понижение степени сжатия),3(установка форсунок масляного охлождения поршней,может радиатора масла,следовательно доработка маслонасоса),4(переделка системы вентилляции картера),5(увеличение жесткости блока по средствам плиты),доработка головы по желанию,6(тогда можно много дунуть) 1.Честно говоря вообще первый раз слышу такую формулировку.В моем мире до этого момента существовали только просто поршня.Можно вкратце что это такое и во сколько раз они дороже обычных? 2.Тут не понял,зачем нам ее понижать,если начальная цель максимально ее повысить? 3.А просто доработкой системы охлаждения не отделаться? 4.Что она подразумевает? 5.тоже пока не понятно как это 6.Сколько навскидку можно будет? И еще вопрос,что из перечисленного нужно сделать при коэффициенте наполнения 1,5? Хош - нехош, а дунуть придется. Если б не клевета, что турбина не создает нагрузки на двигатель, то она давно бы стояла. Компрессор на верхах бестолку. Вихревой нагнетатель, тоже огород колхозный. Если я все правильно понимаюто если дуть,не важно чем,в любом случае будет доп нагрузка на двигатель |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:43 |