![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?) Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - на ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики хелп ми!!! Подвела вчера... Заводится и глохнет... засранка...
На заправке долил 12л а95 к имеющимся литрам 6-ти а92. Проехал 3 км, 15 минут постоял еще 9 проехал и заглох прям на ходу, точнее 60 км ч включил нейтрал , чуть притормозил , вставил 3-ю скорость и пипец... понял что не движок тянет машину а машина тянет движок, в зеркало заднего вида увидел облако бурого дыма из выхлопухи, выстрелы в карб, плохой запах выхлопа. пытался завести - хватает , 2-ит, 3-ит и тут же глохнет, дым уже нормальный хотя очень вонючий. особенно слышны выстрелы на последних оборотах перед тем как заглохнуть. короче друг меня оттянул до дома. снова попробовал завести - вроде зарабортала и через 2 минуты снова плавно потухла. когда пытается завестись включение подсоса только усугубляет дело, педаль газа сначала помогает, затем ничего не дает. нагар свечек на электродах черный маслянистый на изоляторе буроватый, резьба свеч сухая, чистая, поставил новые, такие же как были ngk bp6e - нихрена. крышку трамба пробовал менять - 0. карбюратору 3 месяца режим эксплуатации - короткие поездки по 3 км 2-3 раза в день. вот и где искать проблему? зажигалка карб или движок ушатался? уровень масла в норме |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:50 |