![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо что столько людей откликнулось.И без вопросов "на кой черт те это надо?":)
Доброго всем времени суток, на сколько я понимаю данный вопрос, на столько и отвечу (возможно я и не прав). Если в цилиндр засунуть (не важно каким способом) два объема, горючей смеси, от номинала. то в цилиндре создастся избыточное давление плюс к этому весь этот объем еще сожмется в n раз, на мой взгляд детонация неизбежна (на стандартном двигателе) применение для этого высокооктанового бензина не поможет. этот пример сродни различию дизеля и карбюраторного двигателя, в дизеле при такте сжатии воздуж в цилиндре нагреваятся (нагрев от сжатия) приблизительно до 300 градусов, если была бы бензино-воздушная смесь, то она бы самовоспламенилась отсюда и различия. Вот и в этом случае повышается давление в момент сжатия а следовательно и повышается температура смеси, что неизбежно влечет к детонации. Все это касается низких и средних оборотов на высоких оборотах дело обстоит иначе. Скажу еще в заключении если есть желание заняться такой разработкой найди книжонки ТММ (теория машинных механизмов) често сказать жуткая вещь, но подковаться стоит. Описал достаточно подробно,спасибо,а к книжкам ТММ перейду если только совсем в тупик зайду если подготовить для этого мотор то будет значительное увеличение мощности,может не в 2 раза но близко к этому Можно конкретнее про подготовку? А если выравнять наполнение цилиндров до номинала - 1,0 во всем диапазоне частот, то мероприятия внутри мотора не понадобятся, а мощность удвоится. Только как это сделать и за счет чего, не знаю. Какие будут идеи? Предположим,что есть способ это сделать,и наполнение не будет опускаться ниже 1 на высоких оборотах,,и не будет подниматься выше ну допустим 1,5 на холостых оборотах,действительно ли мероприятия внутри мотора не понадобятся а мощность удвоится? (Для справки: велосипед давно уже изобретен.) Прекрасно понимаю,но попытаться стоит |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:34 |