![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть такая крутилка рядом с аварийкой, так вот идея, перенести на него включение и изменение уровня оборотов вентиля печки отопления, вопрос выдержит ли эта крутилка нагрузку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В реостатах которые поледнее время устанавливаются на автомобили ваз, ползунок крепется на втулку из пластмассы, спираль в керамическом корпусе как положенно, при его действии особенно когда устанавливаешь низкие обороты последняя сильно нагревается, корпус из керамики держит хорошо, а вот втулка плавится, из-за чего реостат приходит в негодность через 5-мин работы. Я не поленился, и нашел у одного дедка такой же реостат но ведать 70-х годов выпуска, разобрал, злосчастная втулка сделана из текстолита... не долго я радовался, через 20 мин работы на низких оборотах появился неприятный запахпаленого текстолита, а пружина сопротивления разогрелася до алого свечения. Решено было во избежании пожароопасных ситуаций оставить эту бредовую идею, а реостат поставить на его законное место. Так вот если не хотите проверить действует ли ваш огнетушитель, не заморачивайтесь с этим вопросом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:15 |