![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок. Начинать надо с доработки ГБЦ. Это 1,2 мощи в плюсе. Тема може вести к тому, как за большие деньги угробить свой двигатель в минимально короткие сроки. Следует понимать, что мощность есть произведение силы на скорость. Добавляя силу, не забываем про скорость. Как результат - 100лс с одного литра двигателя в безопасном режиме. В теоретических и умозрительных соображениях должно присутствовать и понимание того, что длительная работа двигателя полной мощностью невозможна потому что нет таких дорог, позволяющих делать это. Дай бог, на всю гашетку ехать минут 10. Это я про скорость 180 км/ч. А на разгоне секунд 15 и не более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что будет - что будет? Детонация будет! На низах, если сможете запихивать желаемое количество. На верхах замучаетесь пропихнуть столько объема. Обычно всё кончается прогаром поршней, как минимум. Худшее, когда шатун пробивает блок... Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как этого избежать?Переход на другой бензин?Газ?Замена (изменение) каких то узлов в двигателе? Цитата Добавляя силу, не забываем про скорость Вроде ещё никому не удавалось поддерживать наполнение цилиндров во всем диапазоне скоростей вращения в районе 1,0 Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 11:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:57 |