![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые.
Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2009, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимание придет позже. Турбина. Начинает работать с 3000 об. Коэффициент наполнения цилиндров на номинальных оборотах по разным источникам в районе 0,6-0,7. Обидно? А чтоб повысить наполнение поднимают давление во впускном коллекторе. Из теории течения жидкости и газов следует: для увеличения протекающего объема в n-раз, нужно увеличить перепад давления в n-раз в квадрате, блин! Теперь надеюсь кое-что понятно почему турбина? У неё тоже квадратичная характеристика производительности. А чтоб не скушно было: двигатель, с увеличением оборотов в n-раз увеличивает свою мощность в n-раз. Но эти обороты надо поддержать наполнением цилиндров. Вот и вся теория вкратце. А выводы могут быть любые. Кое что разъяснили,спасибо.НО!Все таки вопрос немного в другом.Не в том КАК сделать так чтобы было большее давление на впуске,А в том,ЧТО БУДЕТ если во время работы двигателя в каждый его цилиндр будет заталкиваться топливо-возд. смесь по объему предназначавшаяся для двух?Во всем диапазоне оборотов.Почему для двух?это так,стартовая планка,чтобы было понятно что меня интересует.Я предполагаю что этого будет слишком много,возможно 1,5. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:39 |