![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое. тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро! но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать. нозимой или нет это гемор! помогите!!! ![]() как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного Сообщение отредактировал letuhciy - 29.3.2008, 1:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а возможно ли поставить выключатель , который бы не отключал сигналку? ну чтоб от КЗ всяких зажищал и магнитоллу отключал, и на охране бы машина стояла. Например поставить выключатель на "плюс", а мимо него пустить питание на сигналку, замок водительской двери и плафоны освещения салона (для срабатывания концевиков двери), а остальное через выключатель?
Будет ли такая система работать? (ну и часы запитать на постоянку можно) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:40 |