![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте,есть несколько теоретических вопросов.Я думаю после получения ответов темку можно удалить.
Вопрос номер раз: Вот рассмотрим один цилиндр наших моторов.объем топливо-воздушной смеси которая заполняет его за один раз примем за q.Сколько этих самых q можно максимально без вреда для двигателя засунуть в цилиндр? Возможно не совсем понятно написал,хорошо,спрошу по другому,допустим между карбом и цилиндрами будет стоять некая турбина,которая будет давать давление в 2 атмосферы,поэтому в каждый цилиндр,не учитывая погрешности будет заталкиваться количество смеси в 2 раза большее по сравнению со стандартом?Правильно рассуждаю?Не будет ли это вредно для двигателя?А если будет,то что предположительно нужно сделать чтобы работало безвредно?И вообще будет ли работать? Сообщение отредактировал kipesh - 20.8.2009, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я трубку на кастрюле на улицу вывел на решотку штоб в карб вдувало.или лучше снять пусть сам дышит? С химией у меня не очень но насколько я помню катализатором многих реакций является тепло в том числе испарения жидкостей тоесть в тепле лучше испаряется бензин. Из под капота в кастрюлю сосётся тёплый воздух а следовательно смесь на прогретом движке лучше образуется особенно зимой заметно, ведь не зря же даже перегородку на крышке кастрюли сделали зима-лето, а если воздух постоянно идёт холодный то смесь образуется всегда одинаково(хуже чем на прогретом). Решай сам но мне кажется летом это практически ни на что не влияет, а зимой думаю снять надо, лучше движок работать будет и заводится на горячую проще. Хотя есть ещё один нюанс ведь трубка под капотом тоже нагревается а значит и воздух проходящей по ней...Вобщем без измерений и тестов на стенде точно не скажеш. Сообщение отредактировал demans - 20.8.2009, 19:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 22:06 |