![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:17 |