![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 17875 Машина:21043 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришла пора менять помпу, пошел в магазин, выбор ~10 помп из них 7 с пластмассовыми крыльчатками, купил самую дорогую из тех что с металлической(была одна дороже с пластиковой), пробег 200 км, пора опять менять (подшипники умерли)...
Сообщение отредактировал a433by - 18.8.2009, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришла пора менять помпу, пошел в магазин, выбор ~10 помп из них 7 с пластмассовыми крыльчатками, купил самую дорогую из тех что с металлической(была одна дороже с пластиковой), пробег 200 км, пора опять менять (подшипники умерли)... посмотреть состояние шкива на предмет биения если сильно то заменить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:49 |