![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имею ввиду те очистители, которые заливаются в топливный бак. Кто нибудь пользовался ими? Помогают ли они вообще? И какие фирмы, runway например?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Присадки к бензину иногда хорошо растворяют некачественные фильтры.
А балоны, для забрызгивания в карб, работают через раз. Сугубо потому, что причина засорения очень не всегда находится там, куда можно добрызгать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присадки к бензину иногда хорошо растворяют некачественные фильтры. А балоны, для забрызгивания в карб, работают через раз. Сугубо потому, что причина засорения очень не всегда находится там, куда можно добрызгать. Если карб засран, как было у меня, то вообще не помогают. Чет вообще не заметил, что там где брыцкал хоть чуть чуть стало чище. Слышал еще один вариант для прочистки (может и не только я слышал :)): снимаешь карб с машины, разбираешь его на две половины (думаю лучше на три) и ложишь все это в емкость с керосином или ацетоном, через пару дней достаешь сушишь и собираешь в обратном порядке, поменяв заодно проклатки, еще надо будет выкрутить жиклеры, продуть и закрутить обратно. Есть еще второй вариант - купить новый карб. Все остальное, по сравнению с этим, муйня! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:22 |