![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина.
Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая: ВАЗ-21063 1984 гв. заводтся с третьего четвертого раза. На первой передаче на высоких оборотах тянет, но при переключении на 2 и особенно на 3 передачи двигатель не тянет, на четвертой ехать вообще невозможно. Скорость больше 80 не поднимается. Карбюратор промывал, обороты стабильные, на нейтральной передаче обороты набирает хорошо. Не знаю в чем причина. Кто как думает, карбюратор (родной ещё с 1984 года) лучше заменить на новый, или можно этот отрегулировать? Пока мало информации, чтобы давать советы. Двигатель не "троит"? Нет выстрелов в карбюраторе или глушителе? Правильно ли установлен угол зажигания? Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания? Каково состояние свечей зажигания? До промывки карбюратора было тоже самое? При разборке карбюратора уровень в поплавковой камере проверялся? Ну и на последок - какая компрессия в цилиндрах? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п.
Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПб, Пр.Просвещения Пользователь №: 1317 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель не троит. Выстрелов тоже нет. Работает ровно. На счёт угла зажигания не уверен. По поводу "Работает ли система центробежного и вакуумного опережения зажигания?" тоже не знаю, как это проверить? Свечи все проверял и чистил, они в норме. Это появилось через две недели после промывки карбюратора. Компресиию в цилиндрах не проверял, но год назад делал ремонт двигателя, с заменой поршневых колец, вкладышей, вала ГРМ, рокеров и т.п. Завтра еду в сервис, посоветуйте что проверять в первую очередь Судя по симптомам похоже на: 1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. 2. Позднее зажигание (плохо тянет на малых оборотах). Грубая проверка: разогнавшись до 50 км/ч и включив 4 передачу резко нажать педаль газа в пол. Если чувствуются детонационные хлопки (цоканье поршневых пальцев) в течение около 2 сек - все нормально. Если не слышно - то либо позднее зажигание, либо ты оглох ![]() 3. Настораживает фраза "Это появилось через две недели после промывки карбюратора". Нет ли здесь связи? Сильное обеднение горючей смеси будет давать именно такой эффект. А за смесь ответственнен именно карбюратор. Надо проверить все его системы. Так что до поездки в сервис можно еще поэкспериментировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось:
1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить? совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
народ, а если проблема такая - машина трогается и двигается с трудом - словно на ручнике - обработали информацию по имеющимся сообщениям - нашлось: 1. Подклинивает тормозные колодки или ручник (смешно конечно, но мало ли...). Проверка: поддомкратить и покрутить все колеса - нет ли заеданий. смешно, но проверили - плохо крутяться колеса справа и преднее и заднее и машину при движении слегка заносит вправо соответственно, с левыми колесами проблем нет под машиной масло в районе редуктора заднего моста, еще не капает но руками запросто и много вытирается... недавно пытались по бездорожью проехать за дровами((( могли ли чего-то пробить что приводит к таким результатам? и где можно и нужно что-то исправить? совет, честно говоря, нужен чем скорей тем лучше - предстоит 300км пути если все серьезно может лучше поездку отложить и посетить сервис? спс заранее всем, кто откликнется Я думаю да.... надо подождать.... Загони на сервак.... снимут барабан и перед заодно посмотрят...... может целиндрам хана - не отводяться..... А с редуктором советую не тянуть..... надо менять сальник и фланец тож неплохо бы проверить на предмет износа..... это лучше на СТО.... (там гайку надо тянуть определенным моментом) И еще - масло в редукторе поменяйте.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:31 |