![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....
Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера... Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры... Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... ![]() Решил попробовать снять цилиндр на месте... Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)... А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... ![]() И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!
З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!! З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить.... Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают. Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает. Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают. Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает. Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет. слух, как ты говоришь, энто колодки свистят.... наверное с ними чёт.... давно стоят? перетряхал их? у меня вот притершиеся засвистели опять..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |