![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется. На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые. Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
то,что ты прикладывал поршень с кольцами и он проходит через канавку и не цепляет еще ниочем не говорит т.к. при работе двигателя в мертвых точках существуют перекладки поршня и именно из-за перекладки у тебя выгрызло канавку,а ее ты руками не съимитируешь,ну раз собрал и не хочешь переделывать-дело хозяйское,собирай и катайся,просто ресурса меньше будет и в следующий раз расточишь ровно
подение компрессии сначала будет небольшое т.к. поршень быстро пройдет вмт и будет сопрягаться со стенкой цилиндра нормально,а вот потом,когда кольцо износится об эту канавку и не будет уже плотно прилягать к стенам цилиндра по всему ходу падение компрессии будет больше и замена колец будет помогать тебе ненадолго |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем решено - буду собирать и смотерть что получится. Вопрос этот довольно щепетильный и каверзный. Думаю, как выразились выше, надо только собрать и глянуть что получится. Если компрессия будут в норме, то про проблемму можно забыть. Если ниже, то понаблюдать и через годок-другой прогильзовать первый цилиндр и расточить!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:36 |