![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач. Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива... Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть потом можно и по звуку определять. Я недавно за рулем, хотел спросить у опытных и бывалых, кто ездит "накатом" и как часто? Ну типа разогнался до 50 по прямой выжимаешь сцепление и держишь так, машина по инерции и катится, скорость упала скажем до 35 опять коробку подключил и опять разогнался. а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если с горки катишся, так сам дохтор прописал. Или это только для меня открытие? Лучше с горки без тяги не спускаться. Хочешь сэкономить - включай передачу повыше и тормози двигателем. При холостых бензин все-таки тратится, а при движении с торможением - вообще не подается :) Зато в случае чего всегда можно сманеврировать, не включая передачу и не трогая сцепление. Тоесть как это не тратится?! Поподробней пожалуйста, а то чет я не догоняю! :) Двигатель же вращается, и обороты выходят очень даже не малые, а если прикрыть дросельную заслонку (отпустить педаль газа), то замедление будет происходить быстрее, чем с отключенной коробкой, так как инерция автомобиля будет тратиться не только на движение его в перед, но и вращение механизмов двигателя. Я вроде так понимаю. А если педаль газа нажата, то и бензин поступает в двигатель, и соответственно сгорает там (т.е. тратится). Сообщение отредактировал DenMegakach - 15.8.2009, 19:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:35 |