![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется. На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые. Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится. Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком! В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум! Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части. Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились! А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессии в таком цилиндре вообще не будет. через такую щель всё в момент стравится. Не ну как будто там пол гильзы отвалилось! Ребята давайте расценивать реалистично! Расстояние между кольцом и раковиной составляет сотки миллиметра, ну может одну десятку не более, тоже самое можно сказать и про кольца - они не приварены к поршню, там тоже есть зазор! Через кольца ничего не травит, а через раковину все уйдет - это уже слишком! В начале сентября соберу мотор и посмотрим че и как будет. Я уверен что не потеряю на этом цилиндре в компрессии больше 1-1,5 максимум! Для сравнения: до капиталки в третьем цилиндре была компрессия 5(в остальных 6-7), когда я вскрыл движок и снял поршень то кольца там не было - оно развалилось на 30-40 маленьких кусочков которые налипли в канавке, а выработка цилиндра была просто бешенной! То есть зазор был просто колоссальный! И тем не менее компрессия была 5 и машина ездила стабильно (120км максимально!!!). В остальных цилиндрах(кроме одного- в четвертом кольца вроде все целые) кольца поразлетались на 2-4 части. Да движок жрал масло(и колпачки тут участвовали - их ф топку), да из сапуна дымело, но машина заводилась хорошо, тянула не хило и свои 120 шла легко - так епть это все со сломанными кольцами, разболтанными направляющими клапанов(обнаружилось при вскрытии), убитым распредвалом и с компрессией в 5 !!!! Пока не разобрал движок никому бы не поверил что все кольца там развалились! А вы говорите из за маленькой раковины все стравит!!! Если не знаете - давайте лучше не будем домысливать! Прошу писать только тех, кто уверен и знает, что говорит! Неслушай никого никто тебе недаст точного ответа только сам мотор.А какой у тебя блок и колено? Если у тебя третий или шестой блок и третье колено то забуть про это ставь и катайсь и не про что не думай.Но если блок 011 то вопрос конечно актуален но всё равно ничего ты сам не вымеряеш постольку его там не видно я бы на твоем месте собрал завёл а потом уже россуждал постольку деньги на поршня кольца и пальци выкинуты потому думать тут нечего.У меня после проточки было всё идеально все цилиндры собрал завёл 5 минут поработал и всё в масло вода пошла и потом 6 дней работы по определению проблемы.В жизнь не поверил бы, оказывается лопнула гильза в 4 цилиндре.Хоть и было всё идеально и некто даже опытные мотористы не могли поверить в это.Вот так так что эти все розговоры это пустая трата времени. Сообщение отредактировал walodia - 14.8.2009, 16:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:22 |