![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не сожно можно подробно объяснить как сделать принудительное включение вентилятора! я в электронике вообще никак.....БУДУ БЛАГОДАРЕН!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и встал вопрос ребром.....
Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:24 |