![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Шот вы человека совсем запутали...... Если я не ошибаюсь питание на всех мафонах стандартное..... Красный провод постоянный + , а желтый управляющий ...... Значиться красный провод надо запитать толстым проводом от АКБ и пред поставить в цепь как можно ближе к АКБ, подвести нормальную массу с кузова (у меня на мафоне ваще 2 провода массы, типа силовой и земля на корпус), а желтый провод подвести на блок предов, на 10 пред...... Тогда всё должно правильно работать...... и никакие кондеры не нужны.....
А то што у тебя там на выключатель под педалью прикручено снимай нафик..... это ж надо додуматься мафон от стопаков запитать (кстати + там постоянный, а не от замка)..... П.С Это многократно обсуждалось и темы похожие есть на форуме..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:05 |