![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения?
Сообщение отредактировал Triger - 11.8.2009, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание контактное. Сегодня купил конденсатор, поставил. В итоге эффекта 0, ситуация та же. Может есть еще какие-нибудь предположения? Проводок проверь от бабины до трамблера, ну и остались еще сами контакты. 1)Проверь напругу на контакте "+Б" катушки; 2) отключи коричневый провод от катушки - он идет на тахометр (второй - черный от распределителя - оставь), возможно он где-то коротит на массу, у меня такое было после плавления проводки; 3) сними высоковольтный провод с крышки трамблера от бабины и {ВАЖНО!!!чтобы не спалить катушку} выстави его конец на 1-3мм от корпуса машины, короче чтобы заметить как проскочила искра; 4)посмотри на распределителе положение котнакта, если он замкнут, то вывод катушки с черным проводом должен быть закорочен на массу, проверяешь так - один вывод контрольки на +АКБ, другой на этот вывод катушки; 5)отведи контакт на распределителе от массы, по идее, если всё исправно должна проскочить исра(см.п3), если она есть - катушка исправна, для большей уверености проверяешь напругу на выводе катушки с черным проводом - должно быть +12В ( проверка контролькой - один конец на этот вывод, др. на массу - контролька должна загореться). или п.п4и5 выполнить в след.последовательнояти - снимашь проводок от трамблера и тот свободный конец замыкашь на массу, затем снимаешь с массы, при снятии должна проскочить искра. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:23 |