![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется. На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые. Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. На сколько может упасть компрессия при таком раскладе? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раковина сверху или снизу? Если компрессионное кольцо на неё попадает - значит имеем мощнейший прорыв всяких газов, для начала. Я ж писал, что раковина сверху. Попадает ли на нее кольцо - я не знаю, может быть оно не доходит до раковины, но когда дергал поршнем в цилиндре -ничего не почувтвовал, ни малейшей зацепки. Тут дело даже не в том, что будет цеплять за кольцо, а в неплотном прилегании кольца к зеркалу цилиндра на секторе, где располагается твоя раковина, что приведет к прорыву газов через первое кольцо и неизбежно скажется на компрессии. На сколько может упасть компрессия при таком раскладе? Я думаю ненамного упадёт.Но ты же не знаеш доходит ли оно у тебя до етой раковины или нет.Но я скажу чесно на твоем месте загильзовал блок и не рисковал а так как ты уже поршня запресовал то собирай и не очём не думай когда соберёш тогда и увидиш что оно будет но по фотке видно что оно сверху может оно и не достает но всё равно собирай.Заведёш и померяеш компресию то и будет тебе ответ самый лучший если 1 - 1,5 атм.будет гулять туда сюда то ничего страшного в том и нету клапана бывает и сильней пропускают.А главное чтобы там трещины небыло бо то будет жопа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:17 |