![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках. ближайшие варианты что пришли в голову: Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало) Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:( И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы). Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все... Можно сделать ремонтные вставки типа тех что вкручивают в ГБЦ при срыве резьбы в футорке свечи. Т.е. сверлишь крупное отверстие нарезаешь в нем резьбу вкручиваешь туда вставку с нужным отверстием и резьбой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:29 |