IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> куллер вместо турбины
Беспечный Ангел
сообщение 19.8.2007, 17:21
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



народ,я тут вычитал, что можно соорудить что-то типа принудительной подачи воздуха в воздушный фильт:-) В двух словах: нужно 2 куллера для компа,герметик и провода. Надо типа один куллер всобачить в воздуховод,а второй куллер прямо в кастрюле,чтоб дул в карбюратор:-) ну остается только подключить куллеры(они 12-ти вольтовые). Обещается ощутимая прибавка мощности:-). Какие мнения будут,народ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Юрец
сообщение 19.8.2007, 18:28
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что то в этом есть. Я в юности хотел на макаку подобным образом наддув сделать. fool.gif
А если уж реализовывать такую идею в серьёз. то помимо кулеров пылесосов и турбин нужен грамотный инженерный расчёт ибо если етот паровоз будет работать нагрузки на силовой агрегат возрастут непомерно и в надлежащим виде долго он не проживёт.

Сообщение отредактировал Юрец - 19.8.2007, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 22:45