![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ,я тут вычитал, что можно соорудить что-то типа принудительной подачи воздуха в воздушный фильт:-) В двух словах: нужно 2 куллера для компа,герметик и провода. Надо типа один куллер всобачить в воздуховод,а второй куллер прямо в кастрюле,чтоб дул в карбюратор:-) ну остается только подключить куллеры(они 12-ти вольтовые). Обещается ощутимая прибавка мощности:-). Какие мнения будут,народ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что то в этом есть. Я в юности хотел на макаку подобным образом наддув сделать.
![]() А если уж реализовывать такую идею в серьёз. то помимо кулеров пылесосов и турбин нужен грамотный инженерный расчёт ибо если етот паровоз будет работать нагрузки на силовой агрегат возрастут непомерно и в надлежащим виде долго он не проживёт. Сообщение отредактировал Юрец - 19.8.2007, 18:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:59 |