IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> куллер вместо турбины
Беспечный Ангел
сообщение 19.8.2007, 17:21
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



народ,я тут вычитал, что можно соорудить что-то типа принудительной подачи воздуха в воздушный фильт:-) В двух словах: нужно 2 куллера для компа,герметик и провода. Надо типа один куллер всобачить в воздуховод,а второй куллер прямо в кастрюле,чтоб дул в карбюратор:-) ну остается только подключить куллеры(они 12-ти вольтовые). Обещается ощутимая прибавка мощности:-). Какие мнения будут,народ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
жека
сообщение 19.8.2007, 18:20
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



тема обсасывалась много раз...на скорости под капотом создаётся такое давление,которое не снилось твоим куллерам.они будут только мешать....наиболее простой,надёжный и дешёвый вариант-поставить нагнетатель от пылесоса,при правильном подключения даёт от 7до 10лошадей.лучше ставить 3мя компонентами:нулевик (или пиленая кастрюля),сам нагнетатель (лучше попользуйся поиском как правильно поставить),и паук+51труба тогда можно и 20лошадей снять.
к такой комбинации пойдёт "пиленая голова"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 15:29