![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ,я тут вычитал, что можно соорудить что-то типа принудительной подачи воздуха в воздушный фильт:-) В двух словах: нужно 2 куллера для компа,герметик и провода. Надо типа один куллер всобачить в воздуховод,а второй куллер прямо в кастрюле,чтоб дул в карбюратор:-) ну остается только подключить куллеры(они 12-ти вольтовые). Обещается ощутимая прибавка мощности:-). Какие мнения будут,народ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тема обсасывалась много раз...на скорости под капотом создаётся такое давление,которое не снилось твоим куллерам.они будут только мешать....наиболее простой,надёжный и дешёвый вариант-поставить нагнетатель от пылесоса,при правильном подключения даёт от 7до 10лошадей.лучше ставить 3мя компонентами:нулевик (или пиленая кастрюля),сам нагнетатель (лучше попользуйся поиском как правильно поставить),и паук+51труба тогда можно и 20лошадей снять.
к такой комбинации пойдёт "пиленая голова" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:29 |