![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках. ближайшие варианты что пришли в голову: Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало) Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:( И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы). Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.
но могу предложить такой вариант. сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. Если конечно есть куда сверлить. после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь. только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет. и как говорится: "и будет тебе счастье!" п.с. не забудь все хорошо почистить и обезжирить. если не катит снимать коробку и крепить шпильку гайками изнутри или менять колокол. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны. но могу предложить такой вариант. сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь. только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет. и как говорится: "и будет тебе счастье!" дырки вроде там сквозные, и кажется болты вкручиваются до какого то предела, так как дальше маховик... Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину... ну тогда печально. или рассверливать на 10мм. или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку. можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.8.2009, 20:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:55 |