![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Появилась такая же проблема. Сначала поехал к карбюраторщику знакомому он мне подкрутил СО в плюс (обогатил смесь), т.к. перед ТО зажал все показатели и машинка стала фиговее бегать. После этого он мне сказал, что порвана диафрагма вакуумного опережителя трамблера. Я поехал за новой... купил и приехал на следующий день, но колбасить машину уже начало после обогащения смеси. Потом поменяли вакуумный опережитель, выставили зажигание но колбасить машину не прекратило. Причем происходит это не каждый раз, а с непонятной переодичностью. Электромагнитный клапан вроде в норме. Отдельно кидал провод от плюса - щелкает исправно. Скидываешь клемму с него руками - глохнет. Это что переобогащение смеси так сказалось или все-таки клапан неисправен ? Как проверить, что игла исправно перекрывает канал в карбе.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:14 |