![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2007 Пользователь №: 1295 Машина:ВаЗ21063 Цвет:Малиновый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал. Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно. Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен. В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек. Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки. Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор. Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается. В документации сказано: Основные технические характеристики Общие Напряжение питания 12 В постоянного тока Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В Номинал встроенного предохранителя 15 А Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание. Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного. Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу. Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя. Мне на форуме посоветовал xbz: Цитата посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье Собственно хотелось уточнить. Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть? Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза. Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:26 |