![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
При расточке блока на первом цилиндре не полностью убралась овальность, в результате чего осталась небольшая раковинка на уровне верхнего компрессионного кольца. Раковина представляет из себя полоску длиной в 2,5-3см, шириной около 2-3мм, глубина прошупывается пальцем. Увидел ее только на след. день после расточки. Поехал к токарю, который точил - он с уверенностью сказал, что это ничего страшного. Я понимаю, что он не полностью промерил все цилиндры и не влез в 1-й рем.размер, а перетачивать второй раз не хотел(тем более, что поршня уже были куплены), но действительно ли страшна раковина?
Поршни(а также кольца и пальцы в комплекте) были куплены до расточки, такие как сказал токарь - 1 рем.размер. Расточка и поршня обошлись в 420грн. Подскажите страшна ли эта раковина или нет? Сейчас везти на перерасточку поздно, выкладывать еще 420грн нехочется. Собрать мотор в котором разлетится кольцо и который снова надо будет снимать и точить - тоже не хочется. На снятых старых поршнях: на первом поршне кольцо разлетелось на 20-30мелких кусочков, на втором(или на третьем) разломалось на три части. На остальных кольца были целые. Прошу ответить только знающим людям. Ответы типа "та <censored>. ставь" или "не писец не пойдет" - просьба не писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Что-то совсем непонятно. Зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра не должен превышать долей миллиметра. Или о каком зазоре идёт речь? На моем рисунке показан блок, если на него смотреть под углом где-то в 45градусов. Круг(овал) - это цилиндр. На расстоянии в 1см от верхнего края цилиндра я показал раковину(красным) и указал размеры раковины. Вопрос: при такой раковине возможна дальнейшая эксплуатация? Могу сегодня сфоткать(если буду в гараже) саму раковину - только качество будет плоховатое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ставь и не парься бабло ты уже выложил за поршня и кольца, а расточил он видать так потому что старые кольца у тебя набили элипс, по твоей картинке ни чего не понять, но судя по рассказам, кольцо у тебя не будт доходить до этой точки и плюс зажигание сдвинуто на 5-7 градусов, короче все у тебя будет нормально ездить еще тыщь 80 минимум. Да, видать нарисовал я коряво(ну на скорую руку). Короче сегодня буду в гараже - обязательно сфоткаю и выложу, тогда оценивать будет намного легче. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:48 |