![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Част # 11.
В этой части пару слов о сигналке и о приславутой петле Бирмана. Эта часть будет короткая, потому как кроме покупки сигналки и центральных замков, мы больше ничего не делали. Установкой занимался мастер высокого класса, электрик по призванию, и большой любитель пива - Дима. )) Я думаю некоторым возможно приходилось встречать таких людей, профессионалов в своём деле которые закрытыми глазами знают и великолепно справляются с ним, но при этом злоупотребляют спиртным) Человек так любит пиво, что постоянно пьёт его вместо воды. За что и получил от меня прозвище - Бирман. (Beerman в переводе с англ. пивной человек) :) Вот и этот день не отличался оригинальностью. Бирман пришёл к нам уже с бутылкой пива в руках, остальные 3 были у него в чемодане с инструментом), и мы поехали на авторынок покупать сигналку, замки, провода и всё необходимое. Скажу что ориентировались мы не на большую сумму в пределах 70 $. Вот что мы купили. Покупки ![]() Установили за 1 день. Проблем с установкой не было никаких. Единственное что, так это один хитрый приём который использовал при установке наш Бирман. С ним я и хочу поделиться с Вами. Сейчас постараюсь объяснить что это было. В общем, речь о проводках сигналки которые прокладываются между кузовом и дверью. В передней двери они прячутся в гофрочку, а вот в задней такого отверстия нет. Гофра в передней двери ![]() Его нужно просверливать и ставить туда гофру. Но как сказал Дима, это очень ненадёжно. Дело всё в том, что такие штуки при быстром закрытии двери, не всегда успевают спрятаться и прижимаются дверью, в следствии чего передавливаются. Поэтому он рекомендует к применению приславутую петлю названную мной в честь него - Петлю Бирмана)). Выглядит это так. Просверливается дырока, небольшая - меньше чем бы потребовалась для гофры, и перед тем как продеть через неё провода, они скручиваются сначала между собой, а после ещё и в петлю. Петля Бирмана) ![]() И такая петля выводится между дверью, немного свисая. По заявлению Бирмана, она прослужит куда больше чем гофра. Гарантия 15 лет. Сообщение отредактировал Ser-Poter - 7.8.2009, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве они не перетрутся о сверленные отверстия или не раздавятся дверью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где очередная серия? выходные прошли
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:08 |