![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начало тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry186621
Немного перепутал раздел ![]() ------------------------------------------------ Переставил 2 компрессионое кольцо (нижнее) на 1 поршне, тот на который успел одеть кольца (снимать новые кольца, намного сложнее чем одевать.. Тем более зная как они легко ломаются). Поставил также как на рисунке: ![]() В общем сеня: - собрали и вставили поршни. Буквой "П" к передней части движка (к цепи), каждый поршень в свой цилиндр (опять же по нумерации от начала движка (от цепи)). - еле-еле рассухарили клапана, вынули колпачки старые маслосъемные. Прочистили клапана и смазали и их канавки. Это из приятного. Из не приятного: - затягивали гайки крышек шатунов специальным ключом, по книжке (там вроде от 43, до 53). Одну гайку крутил, крутил, она все на 45-50 стрелка была, и прокручивался еще ключ.. В общем болт лопнул, завтра надо по автомастерским пробежаться купить такой же.. (они не в наборе продаются случаем?) - хрен знает как и чем завтра будем притирать клапана.Попробовали в ручную, вроде фигня какая то получается. Завтра либо с шуруповертом че то мутить будем, либо придется покупать/брать у кого то/где то сей инструмент... Если кто че может посоветовать, я тока рад буду ![]() В общем вот какие есть вопросы на данный момент: 1. Че еще можно поковырять, промазать, подкрутить, пока сняты все механизмы для капиталки? (ну там, коробка, карданный вал, сцепление) Кстати, дергало при старте.. Сцепление вроде нормальное.. Может кардан подкрутить? Смазать? Тяжело менять выжимной подшипник? И дорогой он? (грешу на тряску при старте из-за него..) Вот фотки сцеппления, нормальное? ![]() ![]() ![]() ![]() 2. полукольца поддержки каленвала, их 2 (одинаковых - такие продали), как ставятся? Куда? Выемками друг от друга? 3. Как че там потом то делать? Заводить только с толкача? по началу только 60 км в час макс скорость? Какое масло для обкатки залить? Подороже, подешевле? (финансы жмут ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.8.2009 Из: Рыбинск Пользователь №: 17207 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите чё за фигня. После замены колец собрал двиг. Настроил зажигание. Завел. Работала отлично, только очень грелась. Порадовала она меня своей заводкой около 3 дней, потом встала мёртвым грузом. Даже не схватывала. После многочисленых копаний в зажигании и всей электрике ни к чему хорошему не пришёл. По прежнему не показывала никаких признаков жизни (даже ни разу не пернула!). Решил снять башку, посмотреть чё там. Обнаружил глубокие отметины на всех цилинрах от клапанов и ох....ел. Так вот, подскажите, отчего такая хрень? Распредвал устанавливали по меткам... Может цепь перескочила? Хотя, вроде привязывал аакуратно... цепь больше нечему может натяжитель накрылся, а может как вариант ты шпонку забыл на звёздочку каленвала поставить она и прокрутилась Звезду коленвала не трогал. tuner, вот фотки ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:36 |