![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, собственно пример облегчения клапанов в картинкаХ (как было, как стало), мож кому понадобится кто интересуется данным вопросом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, может кто чертежиком поможет, ну или на словах размеры, как их облегчать то, на глаз стремно както ![]() Лично меня побудила мысль об облегчении клапанов, когда я сравнил вазовские с "банальными" москвичёвскими от 412. Делал на подобии их. Точил я Луганские клапана: впуск - стержень до 7 мм., который виден в канале, а дальше сколько не жалко. Переборщить боялся и я, но посмотрел как сделаны опелёвские, с двухлитровой(8V) Вектры, и офигел. Короче с впускного клапана я снял 22 грамма! с выпускного 10 грамм. Развесовку сделал. Есть в этом всём ещё загадка, т.к. не ставил, времени нету! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:34 |