![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть # 11.
В крации расскажу как мы заливали пороги. Скажу что собирались мы это сделать очень таки долго, но таки сделали это. Основная задержка была в том, что мы не знали как технически это лучше всего сделать, каким инструментом и способом чтобы так чтобы хорошо и эффективно. Но делать это было нужно обязательно. Что говорить если это делают даже на новых машинах в целях антикоррозии, а для подгулявших это просто необходимость. Ну я думаю все об этом знают, поэтому остановлюсь на главном. В общем, нам нужно было залить пороги, так чтобы они хорошо со всех сторон внутри промазались, но как это сделать через одну маленькую штатную дырочку внутри салона– фиг его знает?!!!??!! В идеале это делают специальным распылителем и под большим давлением загоняют смесь в порог, но у нас этого не было. У нас был компрессор с воздухом и Приспособление № 1 (см. фото) но мощности компрессора не хватало для этого – раз, и № 1 оказался очень не удобным в этом плане и больше плевался и разбрызгивал – это два. Нам предлагали просверлить ещё пару дырок вдоль порога, но это не решило бы проблему – порог не был бы залит со всех сторон полностью, и дырки для этого нужно было делать довольно таки большие. Мы отказались. ![]() ![]() Тогда мы нашли Приспособление № 2 (см.фото). Прибор 2 на простом языке – это большой шприц. Используя его, было более удобнее контролировать процесс. Набрал, вставил, прицелился и надавил. Удобно. Но опять же, как сделать хорошую обработку через две маленькие штатные дырки в пороге? Чтобы было понятно о каких дырках идёт речь вот фото. Штатное отверстие заклеенное чёрным скотчем. С водительской стороны есть такое же. ![]() Так вот. Мы вышли из положения таким образом. Мы заклеили все сливные отверстия в пороге снаружи в днище обычным пластилином, чтобы не стекал, и просто заполнили пороги нашим составом. Наполнив пороги, мы заклеили ещё и отверстия через которые вливали, чтобы не вытекло случайно в салон. Когда это было сделано, и пороги были наполнены больше чем на половину как минимум, нам осталось только раструсить авто чтобы по всем стенкам растеклось. Заехали на эстокаду, погоняли малёхо туда-сюда, и получили отменный результат) Мало того мы даже не сливали ещё) хуже я думаю не будет. Пусть покиснет. Пару слов о смеси которую заливали. Короче всё что есть туда. Отработка, солидол, масло, Мавиль, пушечное сало, битумная смола. Сварили и вперёд…. Спасибо за внимание. Не пропустите следующую часть) Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 1:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:17 |