![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжение 10-й части
Итак, продолжу свой рассказ о путешествии нашего Тосола.) С вентилятором мы разобрались, с печкой тоже. Как бы там ни было, но я рад, что эти трубочки заставили нас обратить своё внимание ещё и на неё, так как печка была в ужасном состоянии. Вся была забитая ржавчиной, кроме того ужасного состояния краник отопителя, и, упустив бы этот момент весь Тосол мог бы оказаться в салоне. Но этого не случилось. ![]() А случилось следующее. Залив Тосол в систему через минут 20 обнаруживаем течь. Теперь всему виной вот эта трубочка отвода жидкости из отопителя. Причём текла она у нас ДВАЖДЫ. С одного и того же места.) Всему виной неровная, немного проржавевшая плоскость, которая плохо прилегала к корпусу помпы. Не спасала и хорошая резиновая прокладка с герметиком, она снова потекла. ![]() Немного сточить неровность не представлялось возможным. Крепление бы стало значительно уже и ненадёжней. К тому же на этой трубочке был обнаружен ещё один дефект, который и предопределил её судьбу в пользу новой. ![]() Идём далее. На следующий день, когда новый патрубок был куплен и установлен на своё законное место, снова заливаем тосол в систему и снова течь. На это раз через часа 2, едва чуть заметная она была вычислена по каплям, которые разбрызгивал вентилятор. Теперь потекла крышка помпы, за что и была в ярости откручена, и выброшена. Даже сфоткать не успел) Но внутри там было темно и сыро) Купили новую в сборе с крыльчаткой примерно за 15 $ . Короче нам пришлось докупить ещё Тосола из-за всех этих отливов и приливов.)) Но тьфу тьфу тьфу, теперь ничего не течёт. Подводя итог сажу что, всё что произошло считаю совершенно закономерным, беря во внимание тот факт что машина очень долго просто стояла и просто разлагалась внутри от бездействия. Когда же машину оживили, и она начала работать - всплыло буквально ВСЁ. Всё что не поменяли на новое, вскоре пришлось поменять.. Так и произошло с нашей системой охлаждения. Конечно, большую роль тут сыграл тот факт, что до этого машина работала на воде. А после пользования водой, всё трубки, прокладки и прочая фигня пересыхают , не говоря о том что ржавеют и потом с тосолом то и дело что текут.. Ну и нельзя забывать что предыдущим владельцем была женщина...довела так сказать...... Двигатель выработанный, коробка извергающая литры масла, задний мост практически сухой. Ну не чувствовала женщина автомобиль, не чувствовала. Продолжение следует. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 9:37 |